С каждым годом ведение строительного бизнеса становится труднее. Резиденты бизнес-сообщества “Клуб строителей” еженедельно делятся своим опытом и рассказывают коллегам о том, как бороться с кризисом, масштабируя свой строительный бизнес. В этой статье мы собрали топ-6 идей для развития строительных компаний в кризис, а также подготовили примеры реальных бизнес-решений , основанных на этих идеях. Интересно? Читайте дальше
Расширение продуктовой линейки
Не забывайте, что повторные продажи – это залог успеха любой компании. К примеру, застройщик ИЖС открыл управляющую компанию для своих домостроений, и сразу получил поток клиентов, так как дома уже были готовы.
Также можно присмотреться к ремонту загородных домов. Клиенты уже приобрели у вас дом, они уже доверяют компании, следовательно, им будет проще обратиться за ремонтам к уже проверенной компании, чем искать исполнителей “на стороне” в страхе быть обманутыми недобросовестными компаниями или получить не желаемый результат. Открыв дополнительное направление, вы точно займете бригады на время простоя.