КАК СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ПРИВЛЕКАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

В условиях жесткой конкуренции бизнесу необходимо постоянно искать новые способы привлечения клиентов, но и это в 90% не приведет к заветному заключенному договору. Важно продумать несколько варианты оферов, отработку возражений, обучить менеджеров выявлению ценности продукта и передаче идеи “почему нужно купить именно у нас”. В этом случае нужна полная система маркетинга во всех его проявлениях.

В нашем бизнес-сообществе маркетинг для строителей является частой темой для дискуссий на открытых встречах и нетворкингах. Подготовили для Вас полезные советы о продвижении строительных компаний, которые активно используют наши резиденты.

В статье мы подробно разобрали всё, что нужно знать о продажах в строительной сфере в 2025 году: как приглашать на встречи, как эти встречи проводить, какие офферы нужно предлагать клиенту для успешного закрытия сделки.

Как увеличить количество и качество встреч?

Будем разбираться постепенно. Во-первых, на количество проведенных встреч напрямую зависит от менеджеров отдела продаж. Именно этим сотрудникам необходимо обновлять и поднимать мотивацию. Оплата менеджерам за назначенную встречу - обычная практика. Но так ли она эффективна на самом деле? Конечно же нет. Куда эффективнее будет платить не только за назначенную, но и за состоявшуюся встречу. Причем оплата за состоявшуюся встречу должна быть в разы больше, а приятный бонус за договор становится необходимой частью.

Качество встречи с потенциальным покупателям: что делать, чтобы у вас купили

Большинство строительных компаний предлагают потенциальным клиентам встречу в офисе, но актуален ли этот формат в современных реалиях? По опыту наших резидентов можем точно сказать, что таким образом Вы теряете до 50% клиентов, которые не согласятся на такую встречу, но с радостью бы сходили на ваш мастер-класс, zoom-встречу c проектировщиком, экускурсию в строящемся или построенным Вами доме. Вариантов сотни, но современные строительные компании почему-то по-прежнему выбирают встречу в офисе.

Приглашение на встречу: навязчивость или необходимость?

В компании должны быть выработаны скрипты с призывом для клиента. Необходимо подробно объяснять зачем нужна эта встреча, какие выгоды клиент может от неё получить. Согласитесь, что каждому человеку важна мотивация для выполнения любого действия.

Собственники строительного бизнеса, средние чеки которых довольно высокие, обязаны продумывать многоуровневую мотивацию для покупки. Не пренебрегайте количеством приглашений на встречу, пригласить потенциального покупателя 3 раза – нормально.

Формат проведения встречи

Отличным дополнением станут такие фишки, как подарки для потенциальных клиентов. Возьмите себе за правило приходить на встречу с клиентом с подарком, как в гости к хорошему другу. Ни один человек не оставит этот приятный жест без внимания. В конце встречи предложите внести предоплату и получить выгодный бонус или к примеру переночевать в готовом доме, чтобы потенциальный заказчик смог почувствовать на себе атмосферу жизни в нем.

И, конечно же, не пренебрегайте экскурсиями на строительные объекты – это как ничто другое повышает лояльность покупателя. Возьмите за правило возить потенциальных клиентов лично, таким образом создав наиболее комфортные условия для покупателей с первой минуты встречи с вашей компанией.


Холодные лиды в строительстве

Холодными мы назовем тех людей, которым как бы нужны ваши услуги, но сейчас нет возможности их приобрести или они найдут любые другие причины, чтобы отложить покупку. Возникает логичный вопрос: что с ними делать?

Устраивайте мастер-классы на тему «С чего начать строительство дома?» и приглашайте всех, кто к вам обращался и тех, кто хочет строиться через год и более. Придумайте, что делать с потенциальными клиентами у которых нет земли. Желательно предлагать им помощь в подборе земли, а не просто отпускать. Можно договориться с риэлторами, чтобы они работали от лица вашей компании, а можно найти несколько вариантов “вкусных” участков самому, чтобы было, что показать. Cо слов наших резидентов, эта тема очень нравится клиентам и они отлично “прогреваются”

Внедрив эти советы в маркетинговую стратегию своего бизнеса, вы точно увеличите количество договоров. Хотите узнать больше фишек о ведении и оптимизации работы компании? Вступайте в бизнес-сообщество “Клуб строителей” – окружение предпринимателей с огромным опытом в строительной и смежных нишах.


Если вы хотите развиваться в сообществе профессионалов в области строительства и смежных сфер, масштабировать бизнес и делиться опытом с единомышленниками, то присоединяйтесь к "Клубу Строителей".
Адрес: Москва, ул. Золоторожский Вал,
11с21, этаж 5, офис 539
+7(995) 783-94-58