Холодные лиды в строительстве
Холодными мы назовем тех людей, которым как бы нужны ваши услуги, но сейчас нет возможности их приобрести или они найдут любые другие причины, чтобы отложить покупку. Возникает логичный вопрос: что с ними делать?
Устраивайте мастер-классы на тему «С чего начать строительство дома?» и приглашайте всех, кто к вам обращался и тех, кто хочет строиться через год и более. Придумайте, что делать с потенциальными клиентами у которых нет земли. Желательно предлагать им помощь в подборе земли, а не просто отпускать. Можно договориться с риэлторами, чтобы они работали от лица вашей компании, а можно найти несколько вариантов “вкусных” участков самому, чтобы было, что показать. Cо слов наших резидентов, эта тема очень нравится клиентам и они отлично “прогреваются”
Внедрив эти советы в маркетинговую стратегию своего бизнеса, вы точно увеличите количество договоров. Хотите узнать больше фишек о ведении и оптимизации работы компании? Вступайте в бизнес-сообщество “Клуб строителей” – окружение предпринимателей с огромным опытом в строительной и смежных нишах.