МЫ - НЕ ТАЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ КЛУБ: КАК УСТРОЕНЫ БИЗНЕС-КЛУБЫ СЕГОДНЯ И ЗАЧЕМ ОНИ ВООБЩЕ НУЖНЫ?

Основатель клуба Азат Галимзянов
Почему создают бизнес-клубы, реально ли они помогают в карьере и бизнесе и из-за чего туда могут не принять?

На примере “Клуба строителей” расскажем о причинах существования сообществ для владельцев бизнесов и управленцев.
Почему предприниматели объединяются в сообщества
Каждый предприниматель, особенно в сфере строительства, рано или поздно сталкивается с рядом трудностей, для решения которых ему необходим совет или свежий взгляд со стороны.

Однако часто ему не к кому обратиться, так как в окружении мало людей из отрасли, с кем можно обсудить бизнес на равных: узнать контакты проверенных подрядчиков, найти клиентов, заключить партнерства.

Бизнес-клубы позволяют решить несколько этих проблем одновременно. Давайте разберем каждую из них.

1. Поиск единомышленников и партнеров из сферы строительства
Клуб предоставляет возможность знакомства, общения и обмена опытом с другими участниками рынка, для того, чтобы понимать, как они решают те или иные бизнес задачи и применять их в своем бизнесе. Учимся на чужих ошибках, вместе преодолеваем трудности и получаем новые компетенции.

2. Поиск клиентов, подрядчиков и кратное ускорение роста бизнеса
В сообществе регулярно заключаются взаимовыгодные для резидентов сделки. Ежемесячно из клуба приходят более 500 заказов на механизированные работы (штукатурка и стяжка) , пластиковые окна, мебель, натяжные потолки.

Сейчас ресурсами резидентов клуба строится более 30 домов, где наши участники выступают инвесторами, подрядчиками и поставщиками.

Кроме того, у «Клуба строителей» есть чат "Черный список", где можно найти всех недобросовестных рабочих, прорабов, дизайнеров, с которыми сталкивались участники нашего клуба в разные периоды своей деятельности.

3. Продвижение, маркетинг и привлечение
Внутри сообщества представлены дружественные маркетинговые агентства, которые имеют большой опыт продвижения компаний из строительной сферы и активно помогают резидентам в продвижении.

А еще наши участники устраивают рекламные коллаборации: создают совместный контент и вместе организуют рекламные кампании как в социальных сетях, так и в оффлайне.
"Не клуб любителей покера или сигар": чем занимаются участники "Клуба строителей"
Самое главное, что есть у любого бизнес-клуба — это совместные мероприятия и активности. Каждый год мы проводим более 200 мероприятий для участников.

Резидент не обязан посещать абсолютно все события клуба, он может выбрать только то, что отвечает его запросам и целям сейчас. У нас нет задачи завалить участников кучей ненужных событий, мы создаем активную среду для развития.

Расскажем немного о наших форматах мероприятий. Возможно, вы сможете почерпнуть для себя какие-то идеи или форматы.
Мастермайнд в "Клубе строителей"
Мы делим события и инструменты клуба на следующие группы:

Мероприятия:

- Выступления ведущих экспертов отрасли;
- Экскурсии в компании участников или сторонние организации;
- Мастермайнды, форумы и форсайт-сессии;
- Бизнес-завтраки;
- Zoom с экспертами и резидентами;
- Итоговые встречи для подведения итогов и обсуждения новостей клуба.

Обучение:

- Образовательные модули;
- Практикумы и интенсивы.

Инструменты для бизнеса:

- Маркетинг и продажи;
- HR: обмен подрядчиками, подбор сотрудников для резидентов;
- Офис и переговорные комнаты для резидентов;
- Партнерство и кросс-маркетинг.
Направление “Спорт и LifeStyle”:

- Тренировки с клубом и профессиональными; инструкторами: гольф, теннис, волейбол — не забываем об активности и сплочении резидентов;
- Подготовка к соревнованиям и челленджам;
- Посещение выставок, театров, мастер-классов — культурно просвещаемся и получаем новые эмоции;
- Путешествия по России и зарубежью. Мы вместе были уже на Алтае, в Сочи, в Екатеринбурге и Мурманске.
Все мероприятия разные, но цель одна — помогать бизнесу участников расти быстрее.
Кто может стать резидентом клуба, и почему в него могут не принять
“Клуб строителей” объединяет людей из сферы архитектуры и дизайна интерьеров, проектирования и строительства зданий, ремонта и отделки помещений, производства и продажи стройматериалов и оборудования, а также смежных областей.

В каждом бизнес-клубе есть собственные требования к участникам. Для того, чтобы вступить в “Клуб строителей”, нужно быть владельцем бизнеса с оборотом 50+ млн/год или управленцем компании с оборотом 350+ млн/год.

Однако соответствие этим критериям не гарантирует автоматическое вступление в клуб.
Отбор участников происходит следующим образом:

- Подача заявки на вступление в клуб на сайте
- Прохождение интервью, рассказ о себе и ожиданиях от клуба
- Прохождение проверки резидентами клуба
- Получение приглашения

Благодаря этой системе отбираются резиденты со схожими ценностями, ожиданиями и профессиональным уровнем.

«Успех пуст, если вы придете к финишу в одиночестве. Лучшая награда — прийти туда в окружении победителей»
Говард Шульц, американский бизнесмен

Именно поэтому мы и создали клуб.

А вы сталкивались с проблемой медленного роста компании или привлечения клиентов? Как удалось ее решить?

Если вы хотите развиваться в сообществе профессионалов в области строительства и смежных сфер, масштабировать бизнес и делиться опытом с единомышленниками, то присоединяйтесь к "Клубу Строителей".
Адрес: Москва, ул. Золоторожский Вал,
11с21, этаж 5, офис 539
+7(995) 783-94-58